26 июля 2021 09:52 | Просмотров: 3173 |
admin
в Полезное
Протестные акции, которые представители оппозиции устраивают в последнее время, проводятся при активном использовании интернет-платформ. Наталья Касперская, занимающая кресло главы ГК InfoWatch, рассказала журналистам о том, как умело применяются технологии для того, чтобы вовлечь молодежь и подростков в незаконные акции. Речь шла также и о соцсетях, а также о соблюдении там определенных мер безопасности.
Наталья Касперская назвала интернет-методы борьбы с властью атакой на новую аудиторию. По ее мнению, проводилась четкая кампания, направленная на то, чтобы воздействовать на младшие возрастные категории. При этом успешно применялись такие ведущие площадки, как YouTube и TikTok. Поводом к протестам послужило сообщение о пресловутом дворце российского президента.
По мнению Касперской, умело использовались три ступени вовлеченности подростков. Прежде всего, прошел заброс самой информации, затем пользователям начали активно рекомендовать ознакомиться с роликами и постами, а уж после этого подключились самые известные блогеры, имеющие миллионы подписчиков. Именно они способствовали распространению информации. Таким образом, возникало ощущение, что каждая новость из протестного ряда являлась естественной, а не искусственно созданной и распространенной.
0 Комментарии