Перейти к содержимому

Все о китайских телефонах
Портал по пластической хирургии prof-medicina.ru
 
 


- - - - -

Гарантия - один из показателей успеха!


Гарантия - один из показателей  успеха!


Гарантийный талон при покупке не является новшеством, большинство производителей дают гарантию безупречной работы своего продукта на год. Компания Fly одной из первых предложила гарантию, превышающую 12 месяцев, случилось это в октябре 2013 года. И не смотря на это, количество обращений в сервисные центры не выросло, а наоборот стало меньше в два раза. Такой ход сыграл на  руку производителю, показатели были потрясающие, за первые полгода компания оказалась на втором месте по количеству реализованной продукции. Так же Fly поработала на увеличении числа сервисных центров и на сегодняшний день их уже насчитывается 205, расположились они в 120 городах. И сегодня Fly решила поделиться, какие проблемы чаще всего могут возникать у пользователей смартфонов компании.

Прикрепленное изображение: 01.jpg

Наибольшее количество обращений (50%) связано в сбоях с софтом, и решением этой проблемы становится обновление программного обеспечения аппарата. Так же неполадки могут возникать и из-за дефектов в заводских элементах. Количество негарайтийного обслуживания составляет 30%, из которых 70% связаны с  небрежным обращением с сенсорным экраном, а 30% обращений связано с не квалифицированной перепрошивкой устройства. Ну а если брать в целом, то количество обращений достаточно мало - всего 3,5% владельцев телефонов и 7,5% владельцев смартфонов Fly приходят со своими проблемами в сервисные центры. Благодаря новым технологиям, с каждым днем все большая часть пользователей переходит от телефонов кнопочных на смартфоны, не осознавая в полной мере, что они требуют более нежного и бережного обращения. 




0 Комментарии