Перейти к содержимому

Все о китайских телефонах
 
 


- - - - -

Основные варианты корпоративных тарифных планов сотовой связи и их целевая аудитория


Мобильный телефон для современного человека представляет не столько удобный гаджет, который можно использовать по мере необходимости, сколько многофункциональное средство общения и получения информации. Телефон настолько вошел в повседневную жизнь, что поломка или утеря аппарата ставит под удар практически все планы на день, вернее, человек становится отрезанным от сферы общения. Чтобы поговорить с другим человеком без использования сотовой связи, его нужно увидеть, но люди настолько привыкли к возможности быть на связи круглосуточно, что без этого уже не могут.

Потребность в мобильной связи есть у всех, но не все готовы платить за нее огромные деньги. Операторы сотовой связи, в частности Билайн, МТС, Мегафон, дифференцируют свои предложения, чтобы предложить потенциальным клиентам различные пакеты услуг. Одни тарифы рассчитаны на любителей поговорить, другие ? для тех, кто просто хочет постоянно быть на связи за минимальную цену. Различные категории потребителей предпочитают большой объем трафика интернета, SMS, MMS и прочих видов передачи и получения информации. Аналогичным образом происходит дифференциация тарифных планов и для другой категории потребителей сотовой связи ? корпоративных клиентов.

У каждой компании и предприятия своя доля рынка, количество клиентов, численность персонала, регионы работы, возможно наличие филиалов как в одном городе, регионе, так и на приличном расстоянии от центрального офиса. Все эти факторы накладывают отпечаток на потребности этой компании в услугах провайдера связи. К примеру, небольшие организации предпочтут выбрать тарифы Билайн или любого другого оператора связи, в которых нет абонентской платы. Если сотрудники относительно мало пользуются телефоном, но должны всегда быть на связи на случае непредвиденной ситуации, то такой тариф ? идеальное решение вопроса. Для самой компании оплата разговоров сотрудников не будет представлять особенной проблемы, поскольку счета будут невелики. Вообще, затраты на оплату корпоративной связи входят в структуру себестоимости выпускаемого продукта, а потому большие телефонные счета обязательно скажутся на конкурентоспособности производимых товаров и услуг либо приведут к уменьшению прибыли предприятия. Ни то, ни другое для руководства любой компании неприемлемо, а потому естественное стремление в разумных пределах сократить все возможные расходы понятно. Поскольку для тарифов без абонентской платы возможно подключение нескольких «любимых» номеров с небольшой стоимостью минуты разговора, то у небольшой организации или фирмы вполне возможно создать корпоративную сеть, более того, стоит учесть, что корпоративные тарифы сотовой связи всегда дешевле обычных тарифных планов для физических лиц. Так что если в фирме работает 5 и более человек, то она уже может воспользоваться корпоративным предложением для малого бизнеса от оператора связи.

Следующий тип корпоративных тарифных планов подходит для тех компаний, сотрудники которых вынуждены много общаться между собой по телефону ? это планы с включенными минутами. Абонентплата в этих случаях так же имеется, но компания может четко рассчитать ежемесячную сумму, которая понадобится для оплаты телефонной связи сотрудников. Такой вариант подходит для компаний и организаций, сотрудники которых большое количество рабочего времени находятся вне офиса и при этом должны решать вопросы друг с другом. Основное преимущество таких «корпоративов» состоит в том, что компания может четко планировать расходы будущих периодов ? это очень важный показатель, поскольку он позволяет при прочих равных условиях планировать и прибыль. Предложения такого плана наиболее распространены среди всех предлагаемых провайдерами связи тарифов, поскольку не каждый работодатель будет оплачивать безлимитный трафик разговоров своих сотрудников ? по специфике работы это может быть просто не нужно. Так что для оптимального выбора стоит зайти на сайт компании Корпорация Связи и сравнить все имеющиеся предложения от сотовых провайдеров.

Корпоративные тарифные планы с безлимитным разговорами, как уже указывалось выше, могут позволить себе не все. Тем не менее, эти услуги так же популярны. Основными потребителями безлимитных «корпоративов» являются крупные компании, у которых есть сеть филиалов, большое количество командировочных сотрудников, как вариант, большинство сотрудников компании могут работать вне офиса ? тогда бесконечно большое количество минут для телефонных разговоров является насущной необходимостью. Поскольку для операторов связи именно такие клиенты приносят максимальный доход в секторе корпоративных тарифов, то именно они получают наиболее выгодные условия от провайдера. Особенно крупным заказчикам обеспечивается возможность пользоваться бесплатными дополнительными опциями. Как правило, руководству компании-заказчика предоставляется возможность выбрать красивые номера Билайн если не бесплатно, то за символическую сумму. Также такой заказчик может получить несколько номеров с бесплатным интернетом роумингом и прочими услугами, для сотового провайдера все такие презенты в любом случае окупаются за счет самого же заказчика, который ежемесячно и исправно платит за большое количество абонентов. В этом случае в выгодной ситуации находятся обе стороны сделки, поскольку одна сторона получает возможность постоянно зарабатывать приличную сумму, а другая получает необходимые услуги гораздо дешевле чем все остальные потребители в этом секторе рынка.

Осталось рассмотреть еще один вариант «корпоратива», которым пользуются юридические лица ? это тарифы с небольшой стоимостью определенной услуги. Если заказчика не интересуют переговоры по мобильному телефону, но по специфике производства нужно обеспечить для сотрудников SMS-сообщения, доступ в интернет или любые другие неголосовые услуги, то нет смысла оплачивать пакет ненужного функционала. Понятно, что доля таких тарифов невелика, но раз есть предложение, значит, это обусловлено наличием спроса.

Каждая компания самостоятельно выбирает оптимальный для нее тариф: по распечатке звонков сотрудников за полгода легко определить приоритетные направления вызовов, используемые услуги. Крупная компания, определившись с количеством необходимых услуг, может даже обратиться напрямую к оператору связи, поскольку такие клиенты могут рассчитывать на эксклюзивное предложение.

По материалам портала www.corporacia.ru




0 Комментарии