04 ноября 2012 15:02 | Просмотров: 4217 |
admin
в Статьи
Вы когда-нибудь задумывались, почему компании-производители мобильных телефонов так часто обновляют свою продукцию? Не успела состояться презентация одного гаджета, как в свет выходит новый – с чуть более сильным процессором, одной-двумя новыми функциями и смещенной кнопкой.
Пусть не все новые модели становятся хитами продаж, однако свое видное место на прилавках магазинов они занимают. И люди рано или поздно их берут, потому что четко знают – «обновляться» нужно по последнему слову техники.
Чем чаще компания презентует свои новинки, подкрепляя их рекламой, тем больше она находится на слуху. А ведь большинство людей выбирает себе товары именно среди известных брендов, посему возможность всегда присутствовать в водовороте событий дает ощутимое преимущество.
Как формируется брендовая зависимость?
Как известно, мнения порождают сомнения. Жалкое зрелище – человек перечитывает тонну отзывов, тратить кучу времени и сил, выбирая себе устройство. В конце концов, он его купит, а потом сядет и будет мучиться: а то ли он взял, что хотел?
Чтобы оградить себя от ненужных сомнений, многие люди отдают свои кошельки на растерзание брендам. Например, купили планшет Samsung, удовлетворились качеством товара – и, как говорится, понеслось. Телефон, плазма, кондиционер – главное, чтобы качество соответствовало. Провались фирма с одним товарам, тут же это скажется и на покупке других. Именно поэтому столь важно держать имидж в правильном русле.
Что делать менее раскрученным компаниям?
Брать цифрами и качеством. Цифры – это в, первую очередь, ценовые и функциональные характеристики продукта. Например, выходит в интернет новость: «Китайцы выпустили четырехъядерный телефон за $160», – хочешь не хочешь, а любопытство заставит ознакомиться с товаром. Разумеется, кто-то захочет его приобрести – и будут это далеко не самые последние люди IT-рынка, к их мнениям прислушивается значительная часть целевой аудитории.
Тот самый китайский четырехъядерник – ZTE U950
Дальше за производителя выступает качество. Оно просто обязано как минимум соответствовать потраченным деньгам – иначе телефон будет поруган, а бренд предастся забвению. И никак иначе, поскольку мобильные устройства – это визитная карточка любого производителя электронной техники.
Сколько прогрессивных людей – столько и телефонов. Мобильные средства – это необходимость, которая приобретается часто и редко переживает десятилетие. Спрос на нее великим был, есть и будет. Посему если уважающая себя компания, специализирующаяся на выпуске бытовой и цифровой техники, выходит на рынок функциональных коммуникаторов, значит, ей есть что показать.
Именно поэтому не стоит бояться покупать небрендовые, малораскрученные модели. Пускай они редко встречаются на руках и совсем не попадают на экраны ТВ, зато в отношении цена/качество они не редко уступят более известным конкурентам.
Стереотип
Если вы до сих пор шарахайтесь от фразы Made in China, то вам следует внимательнее посмотреть вокруг себя. Китайская техника везде – в домах, на дорогах, в карманах брюк. Нет, мир не сошел сума, перейдя на низкокачественную продукцию, – он просто решил немножечко сэкономить.
В конце прошлого века сложился стереотип о том, что китайская продукция не отличается качеством. Все это небезосновательно, но мы совсем позабыли о тенденциях – за последние 20 лет Китай превратился в одну из самых развитых стран мира. Здесь массово функционируют заводы ведущих корейских, японских и американских технических корпораций – другими словами, в Поднебесной научились делать не только быстро и дешево, но и качественно.
В связи с этим хочется выразить искреннее сочувствие таким компания, как Huawei, ZTE, Flying, ThL. Делая добротные мобильные устройства, они с большим трудом осваивают иностранные рынки (российский – не исключения). И все благодаря кропотливой работе своих соотечественников, которые дали выражению «китайский телефон» совсем неказистое значение.
Найди оригинальный iPhone
Липа, фальшивка, подделка, фейк – именно так в народе называют большинство мобильных гаджетов из Китая. И поделом – наш рынок кишит некачественными китайскими копиями известных коммуникаторов от Apple до Vertu. Стоят они недорого, выглядят как оригиналы, звонят и при этом еще имеют какой-то функционал. Однако общее впечатления от элитного телефона портят в край – начиная от качества сборки, заканчивая тормозящим софтом.
Китайская поступь
Стремительно развивающиеся у себя на родине корпорации всеми силами стараются исправить реноме Китая в сфере производства мобильных телефонов, но пока это получается лишь местами. Основное поле действия – это интернет. Компании ежемесячно презентуют свои новые коммуникаторы, главными достоинствами которых являются функционал и цена. Обладая широкими возможностями и весьма неплохой сборкой, они существенно уступают в цене моделям более известных брендов.
Но потихоньку хорошие отзывы заставляют массы пристальнее взглянуть на китайских производителей. Кто-то купил себе аппарат благодаря прямым поставкам из КНР, а кто-то нашел желанное в отечественных интернет-магазинах. Как бы там ни было, за 2012 год россияне успели вдоволь насладиться новой для себя продукция, главным хитом которой по праву стал Huawei Honor – великолепный смартфон среднего класса под ОС Android.
Пока крупные китайские корпорации не спешат вкладывать большие средства в раскрутку своей продукцию на международном рынке. Однако, как заявил представитель компании Huawei, в ближайшие пять лет экспансия обязательно начнется.
0 Комментарии