Перейти к содержимому

Все о китайских телефонах
Портал по пластической хирургии prof-medicina.ru
 
 



стань экстрасенсом


Последние комментарии


mosmedclinic.ru
Виртуальные АТС от Nortels
* * * * -

Китайский смартфон Changjiang A007 MTK6573 - отзывы владельца


Всем привет! Забрал вчера свой Changjiang A007 MTK6573 с почты, доехал за 7 дней от границы с Китаем, чудеса прям, ведь Новый Год, брал за 6500 за все, ну кто там брал знает.

В общем что сказать... За эти деньги по сути бесплатно, скажу свои впечатления и мой взгляд. Не ожидал... всяко думал... слов нет! Корпус собран вообще без косяков идеально, не все бренды так могут. Покрытие софт тач мягонькое, сзади железная вставка, рамка возле экрана металл, в руке аппарат лежит приятно и солидно, а металл приятный холодок отдает, замечательно. Крышка сидит плотно и сдвигается - прелесть. Корпус не скрипит, не трещит, не болтается - отлично! Ну очень корпус приятный везде мягонький. Экран - да просто обалденный! Больше ничего не скажу, кроме что покрытие стекло. Процессор зверь не ожидал, что настолько быстро работает, квалком ... по сравнению с ним. В комплекте 2 батареи на 1650mAh, белая зарядка со шнуром и белые наушники, надписей на телефоне нет, только на батареях и зарядке THL. И что выяснилось, это у меня первый китайский смарт, в котором делать ничего не надо, достал и пользуйся.

Changjiang A007 MTK6573

Звук слухового динамика отменный, такой насыщенный и не писклявый, и громкий, не трещит и не шумит. Динамик на звонок, а он вообще орет, слышу телефон везде, да как тут отмечали преобладают высокие частоты, такое есть, но не критично! Динамик понравился, по сравненю с тем что было на MT6516 у меня - волкмен. Звук в наушниках, плеер орет, радио орет, сам звук девайс выдает качественный и если покопатся в настройках дефолтного плеера, типо звуковые эффекты, все хорошо выдает и бfсы и т.п. Странно что никто не писал про комплектные наушники, конечно не хай энд, но они ведь офигенно играют для цены, кому как конечно но мне звучание наушников понравилось, буду их таскать. Кстати они играют лучше чем наушники аппл айпод тач комплектные, когда то брал за 10 000 первой генерации.

Проверил телевизор где хороший сигнал, отлично ловит. Джипс... поймал 12 спутников на втором этаже на балконе, а кругом дома 10 этажные, через 15 секунд, без коментариев. Такого джипс еще не встречал и это без аджипс, местонахождение показывает точно на 100 процентов.

Changjiang A007 MTK6573

Вай фай поймал всех соседей сверху и снизу, но вай фай проверю позже, роутер что-то накрылся.

Датчик приближения работает четко, пункта датчика освещения в прошивке нет. Светодиод горит при зарядке, и мигает по приходу смс и звонков.

3G: мегафоновский значок HSUPA горит, интернет летает, ютуб без запинок, видеозвонок с мегафона на мегафон тоже без запинок, браузеры летают. У меня моторола миелстоун медленее работала в 3 джи, чем наш девайс честно сказать.

Камера да с автофокусом, фотки еще не скинул на компьютер, но на экране девайса выглядят замечательно, потом сравню их со снимками сони эриксон сайбер шот c510 тоже 3.2 мегапиксела.

Звонок, когда девайс в интернете по 3 джи идет, от родной зарядки экран не култыхается, поиск по русским буквам есть, батареи через недельку будет видно, но заметил что питание не улетает на глазах как на мтк 6516, ночью он заряжался, считайте сколько с 8 утра его гоняю без остановки прошло 7 часов, музыка в плеере и не выключалась, гонял игрушки, джипс, 3 джи постоянно, маркет скачивал, ютуб, несколько видеозвонков, серфинг через браузер, телевизор минут 30, так и к половине батареи расход не подошел, на мтк 6516 с 3.5 дюйма без джипс и 3 джи, батарея за 2 часа садилась стоило только в инет залесть и плеер включить, ну еще сделаю разгон, и точно будет понятно что к чему.

Да кстати тут говорили,что конопка питания неудобная, мне наоборот удобная и четкая, и пальцем сразу нахожу, потом что подцветка сенсоров слишком яркая, нет у меня не яркая точно! Средняя, сравниваю с видеообзором, и цвет не чисто белый. Пленка на экране есть, на первое время хватит только ушко ей отрезал чтоб не снялась, я пленки всегда ставлю резистив ли стекло ли. Флешку переставил с мтк 6516, она у меня была а-дата, все нормально.

Игрушки погонял для пробы птичек рио, фрут ниндзя, ниид фор спид, все летает просто. Да сделал рут... В общем залез в ветку HD 7, скачал все для рута дрйвер и прогу. Драйвер встал без проблем, ван клик сработал четко, минуту потратил наверно, винда 7ка 32 разрядная. По старой памяти начал 4z руут рутировать, думаю да что такое...

Да, на свой страх и риск использовал свою любимую прогу Clock sync, она синхронизирует часы и дату с атомными мировыми часами, и к ней есть приложение тайм зон фиксер, вот он выставляет часовые пояса как надо и время с учетом изменений во все мире и в России, но он убивает некоторые аппараты... как повезет. В общем наш девайс смело делайте, если надо будет, главное, как спросит телефон перезагрузить, нажимайте Да, ну и конечно ей нужны рут права.

Сам андроид 2.3 вещь... Тут и виджет в статус баре, и перезагрузка и т.п, не имеет недостатков андроида 2.2, ну и если стоит 1симка, второй лишний значок с крестиком не висит. Все характеристики как в описании. Единственное - радио работает без наушников, странно, вроде это фишка новой платы.

Девайсом доволен, не ожидал... Косяков не выявил никаких, достал из коробки пользуйся и лезть не куда не надо, буду копать глубже на предмет засора дампами памяти. Заморачиватся со сменами кнопок не буду, механическая вызывает диспетчер задач этого достаточно. Займусь тестами, и тестами сенсоров, есть ли магнитный, бекапом прошивки и дампами. Еще нет лаунчера спб, ну и нафиг не надо честно сказать, и чисто китайских приложений только социальные сети и все. На мтк 6516 пол аппарата вычищать приходилось.Но SNS трогать нельзя все пишут, но попробую через титаниум ради интереса. Такой мне приехал девайс, китайская фирма, у меня не было до этого чанг янгов, все супер блин.




0 Комментарии