Перейти к содержимому

Все о китайских телефонах
Портал по пластической хирургии prof-medicina.ru

Дополнительный аккумулятор для гаджетов

• Please log in to reply
4 ответов в этой теме

Ruben

Ruben

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • 22 благодарностей
Доброго всем вечера. Хочу купить дополнительный аккумулятор для гаджетов. Просто, в течение дня, очень часто ими пользуюсь, и родной батареи не хватает даже до вечера. Вот только не разбираюсь и не знаю, какой фирмы купить, чтобы цена была не высокая и прослужила долго. Кто может посоветовать определенную модель? И в каком магазине Москвы его возможно приобрести?

YDirect

YDirect

SHakAl

SHakAl

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • 15 благодарностей
Ну, в Москве они практически в любом магазине техники продаются, но не везде большой выбор и доступные цены. Я покупал дополнительный аккумулятор Remax 12000mah Proda Power Box. Очень качественная батарея, вот уже больше года пользуюсь ею и не подводила ни разу. Покупал ее в «Эльдорадо», по-моему, отдал за нее тогда 3000 рублей.

Поблагодарил(и) 1 пользователь:
Ruben  

Ruben

Ruben

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • 22 благодарностей
Ого, я думал, они стоят 1000-1500 рублей, а 3000 руб. это дорого, мне кажется. Вы же покупали еще год назад, может, поэтому цена была такая, вроде сейчас батарея стоит дешевле. Бренд у себя записал, но одного варианта будет мало, хотелось бы еще ваших советов прочитать. Какую доп. батарею выбрать все же?

Arturryan

Arturryan

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • 16 благодарностей