Перейти к содержимому

Все о китайских телефонах

Помогите! Хочу купить телефон с хорошим соотношением цена/качество, пожалуйста, посоветуйте!

• Please log in to reply
5 ответов в этой теме

Агата

Агата

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 0 благодарностей
Привет всем, я иностранный студент, 6 месяцев назад приехал из другой страны. У меня возникла необходимость в покупке телефона (так как я студент, хотелось бы купить недорогой и качественный телефон). Можете ли вы мне посоветовать, где купить такой? Можно магазин, или интернет-магазин. :smile042:

YDirect

YDirect

Агата

Агата

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 0 благодарностей
Я консультировался некоторых людей в dns, но Они дали мне совет купить телефоны в DNS, я хочу купить китайский телефон, Дайте мне несколько предложений в этом отношении

lucy

lucy

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 0 благодарностей
Вы можете зайти в некоторые крупные магазины, там есть телефоны с различными ценами, тоже можно зайти в интернет-магазин: Foxmall, Alibaba, EBAY. Так же есть и некоторые сайты, продающие б/у телефоны.

тося

тося

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 1 благодарностей
  • Городмосква
В самом деле, в этотм форуме китайский мобильный телефон более, я сам хочу купить китайский мобильный телефон, поэтом я пришла в это форум. Вы можете смотреть обзоры здесь первый.

Поблагодарил(и) 1 пользователь:
Агата  

Агата

Агата

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 0 благодарностей

Просмотреть сообщениетося (12 Апрель 2014 - 13:10):

В самом деле, в этотм форуме китайский мобильный телефон более, я сам хочу купить китайский мобильный телефон, поэтом я пришла в это форум. Вы можете смотреть обзоры здесь первый.
Хорошо спасибо

Doglas

Doglas

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 0 благодарностей