Перейти к содержимому

Все о китайских телефонах

Что делать?

помощь

• Please log in to reply
3 ответов в этой теме

Elvira

Elvira

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородБавлы
Мне понравился у друзей телефон  IPhone 5 HERO H2000+  Android 4.0 MTK6577 белого цвета...наткнулась на первый попавший  интернет-магазин Double Sim и заказала  за 5250 рублей  ...ждала его 14дней и,что вы думаете пришёл ...чёрный цвет,совсем не совпадающий по модели который я  хотела,сын посмотрел и сказал,что это IPhone 4s,в коробке китайского происхождения,папки забиты всякой китайской чушью,звук музона  ужас,вайфай не могу подключить,в коробке нет описания,ни гарантии,которой мне обещали,даже фуфловских  наушников и того нет,одна батарейка,две защитные плёнки наклеены друг на друга.....короче подсунули фуфло.На посылке обратный адрес город Орёл а/я, до востребования и фамилия...что делать?посоветуйте,я новичок ,пролистала тут по моей теме ничего не нашла...пришлось новую тему завести...плиз...

YDirect

YDirect

Elvira

Elvira

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородБавлы
Доброе утро , форумчане . тут есть люди, которые сталкивались с такой проблемой,  как у меня?

Кайф

Кайф

Тех.мастер

• Модераторы
  • 4 478 сообщений
  • 716 благодарностей
  • ГородУкраина Днепропетровск
А чем вам могут помочь люди никак не связанные с магазином в котором вы брали телефон?Только связываться с магазином в котором вы покупали и настаивать на возврате денег. И в будущем старайтесь покупать в магазинах у которых хорошая репутация! Наш магазин аботает давно и если возникают такого рода проблеммы мы всегда стараемся их решить, и приносим свои извинения!
Наша группа в ВК: Aliexpress - электроника.
Наша группа в ОК : http://ok.ru/alielectronics
Наш ютуб-канал: https://www.youtube....OILOPew-lJmCIUw

серёнё

серёнё

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 0 благодарностей