Перейти к содержимому

Все о китайских телефонах

Телефон сам по себе подключается к инету


  • Please log in to reply
183 ответов в этой теме

#101
Kip

Kip

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 0 благодарностей
зачистил все профили, отключил автоматическое обновление, и стер одну букву в сервере подключения(своего профиля, через который подключаюсь), два дня без траты денег =) наблюдаю дальше...
j2000 если что cool

#000
YDirect

YDirect


#102
Ferz

Ferz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 0 благодарностей
Жалко прошивать, вдруг что не так, а Е1-уже привык. Хотя все равно напрягает. Вразумительного ответа пока нет исчезнет-ли Е1, как ведет себя телефон после прошивки. У кого есть ответ, пожалуйста отпишитесь. У меня SE-C8000 (Tiger-WG3).

#103
Kip

Kip

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 0 благодарностей
Quote (Ferz)
Жалко прошивать, вдруг что не так, а Е1-уже привык. Хотя все равно напрягает. Вразумительного ответа пока нет исчезнет-ли Е1, как ведет себя телефон после прошивки. У кого есть ответ, пожалуйста отпишитесь. У меня SE-C8000 (Tiger-WG3).

а попробуй карточку вставить во второй слот симки... и первую отключить =) happy


#104
Ferz

Ferz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 0 благодарностей
Попробовал. Тоже самое.

#105
drongo

drongo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 0 благодарностей
Пока выхожу из ситуации следующим образом:
У меня две симки. Основную поставил в SIM2.
А ту, которую использую только для поездки в регионы и на которую больше
100 рублей не кладу - поставил в SIM1.
В итоге Е1 благополучно сожрал 20 рублей, которые оставались на SIM1 и все!!!
Переодически появляется, но деньги ни с одной симки не жрет...а до этого за месяц сожрал 1700руб.
Делаем вывод: соединение происходит с учетной записи СИМ1.

Все таки хочется услышать ответ от fess!!!
Как у него дела после перепрошивки...


#106
stigg

stigg

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 0 благодарностей
у меня WG3J,пользуюсь уже второй месяц, вроде Е1 самопроизвольно не появляется!говорят,что в этой модели баг с Е1 исправили.

#107
gu100

gu100

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 0 благодарностей
напишит ктонить последствия перепрошивки

#108
maksss

maksss

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 0 благодарностей
всем привет! приабрёл х-6 инет не подключен, сам пока внет не лезет так мож и нестоит настраивать ато както стрёмно wacko
makss

#109
gu100

gu100

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 0 благодарностей
всем привет
мне тоже ничего не помогло

вот че я сделал

нашел какую то сим-карту вставил в sim1 , а свою вставил в sim2
4 дня в инет не выходит


#110
Necs00

Necs00

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 0 благодарностей
HELP !!! HELP !!! HELP !!! HELP !!! HELP !!! HELP !!!
Привет всем, я хочу спросить кое что по интересней.
Инет я настроил зашел в сеть создал профиль тип указал http.
затем зашел в браузер wap настройки выбрал профил инет как всгда работает,
но он походу лазит через wap все равно потому что за 1 мб сьел 150 руб. а не 7.
Помогите кто знает потому что цена ппц какая разная. Жду ответа.
И самый прикол по логике gprs профиль мы выбираем в wap браузере.
у меня мегафон. тока что купил вот китайца. ранше тупо указывал gprs вот тебе и он.
а тут его в вапе выбирать нада. sad sad

#111
sench99

sench99

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 0 благодарностей
В настройках почтового ящика есть опция интервал опроса. Я его поставил в положение "выкл", и в инет ломиться телефон перестал. Буду наблюдать.. Е73+ у меня..

#112
belokon

belokon

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 0 благодарностей
Народ! Сейчас наверное скажу глупость: При отключении GPRS у оператора, Wi-Fi будет работать стабильно?

#113
Jazz-bo

Jazz-bo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 0 благодарностей
sench99,
у меня нет настроек в почтовом ящике ((((..тока настройка учетной записи и всё...

#114
kasimov

kasimov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 0 благодарностей
Блин, у меня е1 тоже горит, но это фигня, решу как нибудь, меня больше достают постоянно отправляющиеся смс, на один и тот же номер

Добавлено (08.07.2010, 13:57)
---------------------------------------------
причём это происходит раз в 15-20 минут и могут отправляться сразу по 3 штуки

Добавлено (08.07.2010, 13:59)
---------------------------------------------
может мобилу разобрать и какой нибудь чип сломать))))
вражеский жучок, китайцы умные, они через него нас ещё и подслушивать могут, а через камеру подглядывать, а данные как раз по инету отправляют biggrin

Дима

#115
sotreal777

sotreal777

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 0 благодарностей
А вот еще один сайт http://www.sotreal.ru может там ечть че нить интересное.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2811768.jpg   25,22К   5 Количество загрузок

ВНИМАНИЕ при покупке от 3-5 тел скидка по 500 р на каждый

Мы работаем на прямую с фабриками, поэтому мы можем сделать лучшую оптовую цену.


#116
osssik

osssik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 0 благодарностей
Народ!!!Решил кто нить проблему с отключением самовылаза телефона в Инет???

Добавлено (14.07.2010, 16:08)
---------------------------------------------
fess80,
Привет!!!Расскажи после прошивки как себя аппарат ведет?


#117
Smail446

Smail446

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 0 благодарностей
Народ а вообще, что означают значки e1,e2,G1,G2???) В разница Eи G???

Добавлено (26.07.2010, 17:21)
---------------------------------------------
кстате, по поводу вашей проблемы:вот моя труба(Ссылка)

Как только купил, была такаяже проблема( телефон по нескольку раз в день переодически заходил в инет)
Я очень долго и упорно в нём ковырялся( настраивал под себя) и со временем эта проблема исчезла, я даже не заметил что он перестал выходить в нет без разрешения

P.S. В принцепе мне это не мешало, т.к. загорался только значё, а трафик, следоательно и баланс он не тратил happy


#118
sanek161

sanek161

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 0 благодарностей
вот я поискал в телефоне и зашел MSN и там есть обновления каждую неделю и оно включено, может это из него

#119
Evgen_

Evgen_

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • 0 благодарностей
SE-C8000 (Tiger-WG3)
Народ!!! Кажется решил проблему с отключением самовылаза телефона в Инет.
Пошли 4-е сутки как эта дрянь не беспокоит. На 1-м слоте у меня был билайн, а на 2-м МТС, желтый значок постоянно вылазил ровно в 6*30 утра. приходилось постоянно перезагружать тело.
В один день просто переставил симки местами, т.е. МТС теперь стоит на 1-м слоте. Настроил инет, а когда стал настраивать MMS, то в настройках обнаружил левые профили которых раньше не замечал. Так вот, что позволила прошивка тела я их удалил, но некоторые остались, т.к. они зашиты в прошивке. и вот после этих манипуляций значок перестал загораться. Но иногда, после звонка какому-либо абоненту загорается на2-3 секунды и все. Теперь не горит как раньше.
Дай бог, если это кому-нибудь поможет. Всем удачи!!!!

Добавлено (02.09.2010, 08:58)
---------------------------------------------

Народ, напишите кому помогли описанные выше операции


#120
SpecialForce76rus

SpecialForce76rus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 0 благодарностей
Сначала хотела лично прошить, но кабеля нет.
Потом телефон в сервисном центе побывал, но так как сервисный какой-то тупой ничего не смогли сделать.
Оператор сотовой связи все отключил и в итоге третий день никуда не лезет! biggrin




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых