Перейти к содержимому

Все о китайских телефонах
Портал по пластической хирургии prof-medicina.ru

Зарядки для китайских телефонов


  • Please log in to reply
2 ответов в этой теме

#1
Mars-2010

Mars-2010

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • 0 благодарностей
Здравствуйте форумчане!
недавно такая история у меня приключилась. Купил я себе машину! И сразу вопрос встал - как заряжать в ней телефон? Не знаю как дела обстоят у белых аппаратов, но мой навороченный китёнок с ЖПС-кой напрочь отказывается заряжаться от "прикуривателя" через авто-зарядку. Перебрал штук пять разных моделей - ни в какую!!! Телефон мигает красным огоньком и всё! А иногда пишет, что "не заряжается". А пользоваться ЖПС-кой в авто - ой как охота! Друзья подсказали вариант с инвертором. Купил. Теперь у меня 12 автомобильных вольт преобразуются сперва в 220, а потом, уже штатной "зарядкой" заряжается телефон. Такой вариант работает но ведь это не выход!!!!!!!!! Нельзя ли как-то упростить процесс? Или я что-то не так делаю? Многознающие админы и все сочувствующие моему горю - помогите плиз чем можете!

#000
YDirect

YDirect


#2
Romantic-2004

Romantic-2004

    техник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 902 сообщений
  • 12 благодарностей
Mars-2010, тут такое дело... Киты вообще очень чувствительны к напряжению, выдаваемому "зарядкой". А автомобильные ЗУ очень часто строятся по принципу "Гасящий резистор и... всё!". То бишь, ни о каком стабилизированном напряжении и речи нет! Боюсь, что ты пробовал именно такие зарядные устройства. Что сказать... Я бы мог привести схему "правильной" зарядки, но тебе это не поможет. А внешне это не отличить никак. Так что совет один: пробуй. Попробуй разные модели, в разных магазинах... В природе нужные тебе зарядные устройства есть, сам видел! biggrin Но вот найти их - ... Тоскливо.
Правильное ЗУ строится по принципу импульсного преобразователя с широтно-импульсной модуляцией; менее правильное - по принципу "гасящий резистор+параметрический стабилизатор". Такие заряжалки тоже работать будут, но они греются. И совсем "неправильное" ЗУ строится по принципу "гасящий резистор и всё". С китами такие зарядки не будут работать (эх, где те времена, когда на С62-й Siemens подавали и 4,5В, и 13В... Работал!!!).

#3
Shag

Shag

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • 0 благодарностей
У меня похожая проблема. Пользуюсь зарядкой для NOKIA от EUROSET. Радует то, что в ней есть индикация процесса зарядки(красный) и окончания оной(зеленый).
А теперь о решении проблемы. Кита не устраивает напряжение бортовой сети, которое поднимается при работающем двигателе до 14В, а на выходе около 7В, и тел. от зарядки отключается. При этом зарядка от аккумулятора авто при заглушенном двигателе идет без проблем. Обследовав несколько зарядных устройств разных производителей для разных моделей, выделил зарядники "по принципу импульсного преобразователя с широтно-импульсной модуляцией" на микросхеме KX 34063 (правильные). У них между 6 и 7 ножкой микросхемы стоит резистор 0,33-0,47 Ом. Он-то и отвечает за ток зарядки. Если увеличить его до 0,82-1,1 Ом, выходное напряжение не будет подниматься выше 5В. Правда, индикация зарядника периодически зеленеет(всего на секунду), вых. напряжение в этот момент понимается до 8В, но процесс зарядки не прекращается. Телефон заряжается в штатном режиме.
Наверное, грамотнее было бы изменить параметры индуктивности, но это сложнее. Удачи!




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых