Перейти к содержимому

Все о китайских телефонах
Портал по пластической хирургии prof-medicina.ru

Переквалификация

• Please log in to reply
7 ответов в этой теме

Хьюстон

Хьюстон

Пользователь

• Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • 0 благодарностей
Моя основная профессия -  экономист,  а мне предлагали уже и не раз идти работать в банковскую сферу. Но так, как я не разбираюсь в этом,  я отказывалась. Но сейчас, когда уже разница в оплате труда довольно приличная,  я задумалась,  а может мне заочно учиться? Еще слышала о дистанционном образовании,  каким образом это происходит? Кто поможет советом,  или подскажет как лучше поступить?

YDirect

YDirect

Абитуриент

Абитуриент

Пользователь

• Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • 2 благодарностей
Лично я получал второе высшее, учась заочно. Но тогда еще дистанционного обучения не было. А сейчас слышу, что многие учебные заведения внедряют у себя такую форму. Если не ошибаюсь -  нужен только доступ к интернету, это как онлайн обучение.

Ирина Савина

Ирина Савина

Пользователь

• Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • 1 благодарностей
А никаких онлайн курсов нет? Вы не искали? Может какая-то ускоренная программа есть? Или Вам диплом нужен? Я лично нашла бы, где можно и заочно учиться, и дистанционно, если такое возможно. Все может случиться - а вдруг у Вас какие-то форс-мажорные обстоятельства, и у Вас приехать на сессию нет возможности. Или наоборот - нет доступа к интернету...

Саша Прокопов

Саша Прокопов

Пользователь

• Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • 0 благодарностей
Я тоже планирую получить еще одну дополнительную профессию – менеджера. Хочу так же как и Вы учиться либо заочно, либо дистанционно. Не хочу это делать в ущерб работе, думаю подать заявку на дистанционное обучение в колледж сюда .Насколько я понял, зачисляют на заочное отделение, с возможностью обучаться дистанционно. Сейчас сижу изучаю порядок поступления.

Magg

Magg

Пользователь

• Пользователи
  • PipPip