Перейти к содержимому

Все о китайских телефонах
Портал по пластической хирургии prof-medicina.ru

Пейджеры для официантов - реально?


  • Please log in to reply
9 ответов в этой теме

#1
Леония

Леония

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • 0 благодарностей
Где-то писали, что можно оптимизировать работу официантов. Приблизительно так: клиент нажимает кнопку на столе, а у официанта вопит пейджер, на дисплее показывая номер столика. Это фантастика? А этот пейджер, если он есть, может сразу и заказ показать?

#000
YDirect

YDirect


#2
Аккуратный

Аккуратный

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • 0 благодарностей
Типично женский вопрос. Конечно же пейджер заказ сразу не покажет. Ведь клиент жмет кнопку, а не набирает СМС-ку. Для передачи заказа нужна минимум клавиатура или нечто подобное.  Ну, вот можно здесь http://icall.su/ посмотреть схему, как это работает. Подается исключительно сигнал, который на дисплей выводит номер столика. Как вы себе представляете, чтобы нажатием одной кнопки телепортировать текст?

#3
Леония

Леония

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • 0 благодарностей
Ну, мало ли, миниклавиатура какая-нибудь вместо кнопки. Почему бы и нет? Мы же вперед идем. Такие кнопки уже сколько лет в больницах используют для вызова медсестры, пора бы и усовершенствовать аппарат.

#4
Аккуратный

Аккуратный

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • 0 благодарностей
Однако, у вас и фантазии. Хотя, может, где-то ваши фантазии и воплотят. Запатентуйте, если их еще никто не придумал :) Вдруг станете первооткрывателем.

#5
Оксна Окрева

Оксна Окрева

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • 0 благодарностей
Интересная задумка, но это актуально если ресторан крупный, а так такой пейджер не нужен

#6
Таня Танина

Таня Танина

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 0 благодарностей
Дорогое удовольствие пейджеры для официантов

#7
Таисия Кротко

Таисия Кротко

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • 0 благодарностей
У нас турбаза за городом, часто бывают корпоративные праздники, свадьбы отмечают. От идеи использовать пейджеры конечно же давно отказались, а поступили проще, закупили в М.Видео недорогие мобильные телефоны. Теперь официанты всегда на связи между собой и с нашими шеф поварами. Это очень удобно должна сказать. Вот даже можете воспользоваться нашим ноу хау, заказывать телефоны выгодно через кэшбэк сервис  https://letyshops.com/shops/mvideo так их покупка обошлась совсем недорого.

#8
Нарбут

Нарбут

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородМосква
Пейджеры реально. Сам это видел и пользовался как клиент. Подзываешь официанта и толком с ним беседуешь. Сообщать пейджером заказ не вижу никакого смысла - кота в мешке есть придётся.
Мобильники для официантов и поваров может и реально, только непонятно каким боком тут клиенты с их столиками.

#9
kolokolcev

kolokolcev

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • 0 благодарностей
Разве уже давно не применяют такие технологии ?

#10
Нарбут

Нарбут

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородМосква
Ну я допускаю, что не до всех краёв и весей дотянулись эти технологии.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых