Перейти к содержимому

Все о китайских телефонах
Портал по пластической хирургии prof-medicina.ru

Внешний аккумулятор

• Please log in to reply
3 ответов в этой теме

Arturryan

Arturryan

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • 16 благодарностей
Доброго всем вечера. Купил недавно себе смартфон, но батарея не выдерживает до вечера. Решил купить внешний аккумулятор, а то без телефона, работать невозможно. Вот только не разбираюсь я в таких устройствах. Посоветуйте, какой аккумулятор лучше приобрести, и в каком магазине Москвы?

YDirect

YDirect

Поблагодарил(и) 1 пользователь:
SHakAl  

SHakAl

SHakAl

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • 15 благодарностей
А где вы работаете, что вам не хватает зарядки до вечера? Внешние аккумуляторы разные есть в продаже, от дешевых до дорогих. Смотря, какой мощности вас устроит батарея. А также цена зависит от других факторов. Вам будет проще поехать в любой магазин города, где продаются такие аккумуляторы и проконсультироваться с менеджером.

Поблагодарил(и) 1 пользователь:
Arturryan  

Arturryan

Arturryan

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • 16 благодарностей
Вы знаете, я не очень доверяю менеджерам таких магазинов. Они постоянно пытаются продать тот товар, который не ходовой. Особенно таким клиентам как я, которые не разбираются. Лучше я выслушаю мнение форумчан и сделаю выводы, чем буду ездить по магазинам, еще и свое время и бензин тратить.

KudryaviY

KudryaviY

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • 3 благодарностей